«Спаси меня, дорогой господь бог, дорогая мама, дорогой кто угодно и что угодно, только спаси меня!»©
Почему я не хочу оставаться в этом доме
1. Отдаленность от цивилизации (она является и плюсом и минусом). Минус отдаленности в том, что ко мне едет только один маршрут №47. Этот маршрут дает возможность мне попасть в большинство мест, которые я посещаю, но чтобы добраться в другие нужные мне места, мне приходится ехать с пересадками, а это - время и деньги. Маршрут мой вредный. Ездят они только до восьми. А иногда и раньше заканчивают работать. Гуляю я дольше, так что приходится пилить пешком наверх минут эдак тридцать мимо кладбища.
Магазин у нас тут только один. В нем есть почти все, но цены тут в два раза больше (нет конкурентов, хуле. Можно и цены повысить). В общем, если мне в час ночи захочется йогурта, то мне придется час потратить на путь до магазина и обратно, а мысль о таком долгом пути отбивает у меня всякое желание. В общем, неудобно всё.
Зато природа, поля, весь город ночной видно с моего холма, Днепр. Можно выйти в сад, повалться на травке. И фрукты-овощи свои.
2. Мои блядские родственники (тут плюсов нет). Их очень много. Когда они все вместе собираются, мне хочется выть и бежать далеко-далеко, только бы не слушать все это, не видеть и вообще... Бабушка у меня - вылитая героиня повести Павла Санаева «Похороните меня за плинусом». Так же много кричит, так же много рыдает (чтобы вызвать к себе жалость), если кто-то ее чем-то заденет, такими же трёхэтажными конструкциями покрывает всю нашу родню(антисоциальная она у меня), ее даже зовут так же. В общем, Санаев будто мою бабушку описал. Жить с этой женщиной (она еще в морфлоте служила, так-то) очень тяжело.
Ладно еще, если бы я жила только с ней, но к нам стали активно приезжать брат с женой и ребенком, и на постоянной основе приходит сестра с ребенком. Один ребенок - уже тяжело. Два - вообще страх и ужас.
Читала книгу Макса Фрая и Линор Горалик «Книга одиночеств» и нашла там потрясающую цитату, которая отражает всю суть этого пункта:
Ж. однажды, напившись до утраты стыда и обретения памяти, рассказал мне о своем детстве,
куда более паршивом чем в среднем по стране.
Говорит:
«Однажды свинью резали. Меня тогда со двора прогнали, чтобы не смотрел.»
Пауза. Добавляет:
«Лучше бы они меня прогнали, когда жизнь свою жили. На такое детям действительно смотреть нельзя.»
3. Еда. Я не жадная, нет. Вообще не жадная. Но когда эти люди начинают тут же сжирать то, что я купила, не интересуясь даже, не хочу ли я попробовать, это меня несколько нервирует.
Прятать еду я не намерена. Это как-то совсем стыдно. Перевоспитать их не получится. Так что живем так.
4. Вечная Свинарния в доме. ПОЧЕМУ, БЛЯТЬ, УБИРАЮ ТОЛЬКО Я, А ВСЕ МУСОРЯТ, МУСОРЯТ, МУСОРЯТ!?
Фух, стало легче. Разве так сложно вытереть после себя стол, помыть после себя чашку и тарелку? Разве это требует титанических усилий? Я стала как-то очень остро реагировать на беспорядок. Меня ранит вид ребенка, который жрет сухарь или булку в спальне и крошит ее на пол. Сердце кровью обливается, когда мои родственнички сидят за столом и трутся локтями об эту грязную скатерь и будто не замечают. И дальше сорят и ничего не делают. Разве тяжело вынести мусор? Разве тяжело мне в чем-то помочь? Не сорить, например.
Ага, как же...
5. У нас нет летом воды. Богатенькие соседи, что живут чуть выше нас в своих трехэтажных домах с шикарными фасадами, просто перекрывают воду нам, ибо им надо наполнять бассейны. А нам купаться нечем. И пить нечего. Заебись.
Раньше хоть ночью вода была. А сегодня вообще нет.
Почему одним все, а другим - хуй?
не всегда же так будет. потерпи чуть-чуть.